Красота
  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ

  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ


Lancôme - косметический бренд. Lancôme - история косметического бренда.

Lancôme 1

Lancôme.

Lancôme -  это известный косметический бренд, основанный в 1935 году. С 1964 года принадлежит компании L’Oréal.

 

Lancôme. История бренда.

 Lancôme 2 история бренда

Компанию Lancôme основал Арман Петижан (Armand Petitjean)  в 1935 году.

Арман Птижан родился 20 мая 1886 года в маленьком городке Сен-Луи-сюр-Семуз. В детстве и юности Арман жил с братьями в Южной Америке, где семья зарабатывала на хлеб экспортом товаров из Европы, ассортимент которых был очень велик: от железнодорожных двигателей до шампанского, тканей и парфюмерии.

Во время Первой мировой войны, Армана призвали на службу в армию. Во время службы в армии Птижану поручили важное задание: он должен был убедить южноамериканские страны стать в этой войне союзниками Франции. И вот, в 1917 году, рядовой Птижан сопровождает послов Бразилии и Чили во время посещения ими Франции. Птижан смог очаровать послов своими рассказами об истории Франции, в результате у Франции появились новые союзники. В награду за это после войны Птижану предлагают выбрать один из двух постов: пост французского посла в Бразилии или пост министра пропаганды Франции. Но Арман решил не связываться с государственной службой и отказался.

Вместо этого Птижан поступил на работу в косметическую компанию «Coty», где учителем Армана стал легендарный Франсуа Коти. Работая в компании «Coty», Арман узнал и накрепко запомнил две очень важные для мира парфюмерии вещи:

1.Наилучшее качество композиции, безупречно элегантный флакон и разумная цена - три составляющие беспроигрышного успеха.

2.Парфюм должен услаждать не только нос, но и глаз человека (даже если это не эксклюзивные духи, а просто питательный крем).

В «Coty» Арман Птижан делает успешную карьеру: он дошел до должности директора всего Дома. У него есть и успех, и достаток, но есть и мечта - возвратить французскому парфюму былую славу, которые они потеряли, отдали США в 1920-1930-х годах.

И 1 февраля 1935 года, Арман Птижан создает собственную компанию - Lancôme.

Lancôme.

Откуда взялось это слово? Арман Птижан искал для бренда имя, которое бы легко можно было произнести на любом языке мира. И как-то ему попалось на глаза название небольшого французского замка - Lancosme. Он взял это слово, убрал букву «S», а вместо нее над «О» поставил маленький надстрочный значок.

Всего через три недели, 21 февраля 1935 года, открылась фабрика и офисы, а уже летом Птижан открывает в Париже и первый бутик компании Lancome.

Приступив к созданию духов, Арман Птижан воспользовался бесценными советами своего первого наставника - Франсуа Коти. Для создания изящной и необычной упаковки духов Птижан приглашает на работу талантливого художника Жоржа Делома, который до этого был его коллегой по работе в Доме Coty. Со временем Жорж Делом становится арт-директором Дома Lancome, на этом посту он находиться в течение 30 лет. Его флаконы: в виде рыбы-луны для парфюма Cachet Bleu (1935), или в виде амфоры для парфюма Marrakech (1947), или флакон парфюма Magie, - стали сегодня настоящей редкостью и стоят на аукционах огромные деньги.

В 1935 году в Брюсселе на Всемирной выставке Дом Lancome представил пять парфюмов и два одеколона во флаконах Делома, и все они восхищали тысячи посетителей выставки. Парфюмы - это Magie, Tropiques, Kypre, Tendres Nuits и Bocages, а одеколоны - Etiquette Noire и Cachet Bleu. Коме того, были выставлены губные помады и пудра для лица Conquete.

Через полгода после создания компании продукцию Lancome продавали уже в 30 странах (а сейчас и на сотнях тысяч сайтов в интернете, как например крем Lancome Hydra Zen). Более стремительного взлета новой парфюмерной компании, мир еще не видел.

А еще год спустя Арман Птижан с помощью профессора Медински и химика Пьера Велона и создал революционное средство для ухода за кожей - крем Nutrix на основе натуральной сыворотки и активных веществ, выделенных из белков и витаминов. Хотя этот крем рекламировался как ночной и восстанавливающий крем, вскоре его стали использовать как панацею, применяя для лечения аллергической сыпи, укусов насекомых, солнечных ожогов, отеков и обморожений и, наконец, просто порезов. Забавно, что министр обороны Великобритани в 1950-х годах рекомендовал этот крем как идеальное средство предохранения и даже лечения радиационных ожогов в случае ядерной войны.

В этот период Арман Птижан создает логотип Lancome, в котором соединились 3 элемента:

- расположенный слева цветок лотоса символизирует восточную мудрость и божественное начало;

- справа легко воспарил маленький херувим;

- сверху, в центре логотипа, находится роза.

 Lancôme 3 первый логотип

Арман Птижан обожал розы, и был уверен, что роза - это лучший символ красоты.

Позже логотип был упрощен, сначала осталась лишь роза, а потом и от нее остались только контуры. В этом виде она и поныне красуется на всей продукции от Lancome.

В 1942 году компания Lancome открывает школу, в которой девять месяцев обучают продавщиц умению продавать. Сегодня эта школа превратилась в Международный центр обучения Lancome, где ежегодно собираются косметологи всего мира.

В 1946 году Арман Птижан возвращается к одному из первых ароматов - Marrakech, и поручает знаменитому Рене Лалику создать новый флакон. Новый парфюм был выпущен в 1950 году, получил название Magie, а флакон Лалика, напоминавший грациозную фигуру японки в кимоно, мгновенно завоевал сердца поклонниц.

В это время Арман Птижан увлекся декоративной косметикой и пошел на большой риск. В те времена в моде были стойкие помады, которые долго держались, т.к. попросту высыхали на губах. А Птижан изготовил нежную, похожую на бледную розу цветом и запахом помаду для губ «Rose de France», благодаря которой женские губы становились мягкими и сочными. Она надолго стала бестселлером.

В 1952 году компания Lancome выпускает один из своих лучших парфюмов - терпкий восточный Tresor. Духи разлиты в изящный флакон ручной работы, выполненный в форме бриллианта с 75 гранями. На презентации парфюма был дан шикарный балет.

 Lancôme 4

После всех своих успехов в области парфюмерии Арман Птижан решает разработать новые косметические средства по уходу за лицом и телом, и в 1955 году выпускает Ocean - первую серию средств ухода за кожей на основе водорослей и морской воды.  Но парфюмерия не забыта, и в 1957 году компания Lancome представляет два новых аромата - Fleches d’Or и Envol.

В 1961 году управление компанией Lancome переходит в руки сына Армана – Марселя Птижана, а в 1964 году Lancome становится частью косметического гиганта L’Oreal, и парфюм Climat (1967) знаменует новый этап в жизни фирмы, а еще через 2 года увидел свет парфюм Eau de Lancome - последний прижизненный аромат Армана Птижана.

Арман Птижан умер 29 сентября 1970 года, в возрасте 84 лет.

В 1975 году компания Lancome выпустила свою первую тушь для ресниц Immencils, в 2005 году - мужскую линию по уходу за кожей Lancome Homme.

 

Lancôme. Достижения.

Lancôme 5 достижения 

В наши дни компания Lancome - бесспорный лидер на международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках 135 стран.

Штат компании компании Lancome насчитывает 20 000 консультантов по вопросам красоты, содействующих распространению образа французского совершенства. За последние три четверти века Lancome во всеуслышание утверждал, что красота - это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача Lancome всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности, предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.

Это стремление к совершенству и уникальное понимание ухода за кожей позволили Lancome разработать такие основополагающие формулы как Nutrix, Niosome, Renergie, Absolue и Genifique.

 

Кремы от Lancome.

 Lancôme 6 кремы

Lancome ставит для себя главную задачу - отвечать потребностям женщин во всем мире, быть в состоянии предложить им подходящий уход за кожей вне зависимости от их возраста. И все это возможно благодаря сплоченной работе 16 исследовательских центров, 3000 исследователей, специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и психологии, благодаря наличию передовых диагностических систем, партнерству с широко известными университетами, а также публикациям в самых престижных научных журналах и ежегодным исследованиям при участии 50 000 женщин по всему миру. Цель Lancome: использовать достижения науки для сохранения красоты женской кожи вне зависимости от возраста.

 

Тушь от Lancome.

 Lancôme 7 тушь

С самого основания компании Lancome использовал последние достижения науки, чтобы подарить женщинам обворожительные ресницы. В 1987 году научно-исследовательский отдел компании Lancome сделал первые шаги в этом направлении, создав первую лечебную тушь «Keracils». В 1991 году была выпущена тушь «Definicils», прекрасно удлиняющая и разделяющая ресницы. После выпуска «Hypnose» в 2004 году Lancome открыл секрет уникальной формулы, содержащей полимеры PC/PA, используемые для увеличения объема, в сочетании с поверхностно-активными соединениями, способствующие росту ресниц. В 2007 году вышла в продажу выдающаяся тушь «Virtuose», содержащая гидрофобные полимеры, придающие ресницам волшебное удлинение и соблазнительный изгиб. В 2008 году Lancome создает «Oscillation Powermascara», тушь, совершившую настоящий переворот на косметическом рынке. В 2009 году в продажу выходит «Oscillation Powerbooster», первая в мире вибрирующая тушь, которая идеально подкручивает и поразительно удлиняет ваши ресницы.

 

Помада от Lancome.

 Lancôme 8 помада

Lancome - номер один на избирательном рынке декоративной косметики, всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся помады с удивительными текстурами, богатых, насыщенных оттенков и в восхитительных изысканных упаковках.

Арман Птижан заложил настоящие представления о французском очаровании и изысканности, создав восхитительные помады с выразительными названиями, такие как «Versailles», «Le Chambord», «Les Miroirs», «Au Rosier», «Clef de Coquette», «L’Absolu Rouge», «Color Fever».

 

Парфюм от Lancome.

 Lancôme 9 парфюм

Ароматы Lancome волнуют чувства и наполняют сердце теплотой. Репутация Lancome многим обязана невероятному количеству фирменных запахов. Незабвенные ароматы ассоциируются с незабываемыми женщинами, «лицами» бренда: Изабелла Росселлини, Инес Састр, Энн Хэтэуэй и Кейт Уинслет.

 

Бренд Lancôme.

 Lancôme 10 бренд

Компания Lancome сумела реализовать одну из самых сложных задач, ей удалось сочетать исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире!

Как и эмблема бренда «неизменная роза», компания Lancome воспевает тысячи различных образов женственности!

Согласно концепции «Lancome» - один взгляд красивой женщины может изменить судьбу, красота может и должна волновать чувства, околдовывать и вдохновлять!

Lancôme 11 

 

Lancôme - косметический бренд. Lancôme - история косметического бренда.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Другие новости: