Сексология
  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ

  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ


Даосские сексуальные практики. История и философия даосских сексуальных практик.

Даосские сексуальные практики 1

 

Даосские сексуальные практики.

Даосские сексуальные практики («искусство спальни» или сексуальное кунг-фу) - это одно из оздоровительных учений альтернативной медицины. Представляет собой систему сексуальных техник, объединённую с учением о внутренней алхимии и Цигун.

Согласно данному учению, в сексе необходимо достигнуть контроля над своей энергией и не допускать семяизвержения. Это сохраняет энергию, поддерживает здоровье, приводит к достижению долголетия и «бессмертия», значительно удлиняет соитие и увеличивает радость секса. Для этого предлагается комплексная система упражнений и методов, включая тренировку мускулатуры промежности, некоторые приёмы успокоения сексуальной страсти, и ряд практик Цигун.

 

История даосских сексуальных практик.

Первые источники о даосских сексуальных практиках, дошедшие до наших дней, найдены в гробнице Мавандуй. В мавандуйском тексте, в частности, говорится, что жизненная сила хранится в половых органах, и прежде всего в сперме, а моления шаманским божествам не дают бессмертия.

Долгое время учение было малодоступным, письменных источников было крайне мало, многие из них были утрачены, и поэтому учение передавалась в основном из уст в уста. И в течение тысяч лет китайской истории практики сохранения семенной жидкости во время полового акта оставались глубоким секретом для непосвященных.

Первоначально эти сексуальные практики использовались исключительно императором и его приближёнными, учившимися у даосских монахов. Императору нужны были методы для предотвращения болезней – так как необученные монархи истощались уже в молодости, не выдерживая потребностей своих жен и наложниц. При этом даосские мудрецы считали возможным передачу секретных методов только избранным ученикам.

Среди мифических основателей традиций даосских сексуальных практик - Хуан-ди (Жёлтый император). В своих работах он задаёт вопросы и получает ответы от трёх своих первых советников - Белой Девы, Чёрной Девы (Чернушки) и Избранной Девы.

«Избранное от Белой Девы» - одна из основных книг даосской сексологии. «Быть в состоянии заниматься любовью и не испускать - это секрет сохранения жизненности. Увеличение количества семени и помощь ему - путь жизненности», - таков совет Простой Девы Жёлтому императору.

Легенды упоминают мудреца, учителя искусства любви Пэн Цзу. Согласно народному преданию, его знания позволили ему прожить более 800 лет.

Исследователь древнекитайской сексуальной жизни Роберт Ван Гулик отмечает в своей фундаментальной работе «Сексуальная жизнь в Древнем Китае», что китайцы считали частые совокупления губительными для здоровья. Но при этом, если совершать их правильно - это улучшит здоровье обоих партнёров и излечит болезни.

Другим ярким персонажем даосских сексуальных практик является Ли Дун-сюань. Он жил в Чаньани в середине VII века до н. э., и возглавлял столичную школу медицины.

Ли Дун-сюань является автором «Наставления о любви учителя Ли Дун-сюаня».

В другой своей книге «Таинственный Мастер пещеры»  Ли Дун-сюань написал «Мужчина может полностью контролировать свою эякуляцию».

Период эпохи Цинь, Хань и Лючао (221 г. до н. э. - 589 г. н. э.)

При династии Ранняя Хань в обращении имелись пособия, которые составляли особый раздел медицинской литературы. Среди них были «Трактат наставника Жун-чэна», «Трактат наставника У Чена», «Рецепты укрепления силы, написанные Хуанди и тремя правителями».

Период эпохи Суй, Тан и Сун (590-1279 гг.)

В 1903 году японский врач китайского происхождения Е. Дэ-хуй начал реставрацию пяти даосских руководств по сексу, относящихся к этому периоду. Работа была начата в 1903 году, но итоговые результаты были опубликованы только в 1914 году. Издание этих старых книг вызвало шок и погубило репутацию Дэ-хуя как учёного. Даже его трагическая гибель от рук бандитов не вызвала общественного сочувствия, - написав на запретную тему, он подвергается остракизму.

Период эпохи Юань и Мин (1279-1644 гг.)

«Искусство спальных покоев» в этот период было уже широко известно, однако было подвержено давлению цензуры и ханжества. Тао Цзун-и так определяет сексуальное кунг-фу в сочинении «Чже гэн лу»: «Ныне «искусством спальных покоев» называют неправедные и извращённые действия, такие как «направление потока жизненной силы (ци) против течения - по позвоночному столбу - и «поглощение жизненной силы женщины во время сражения (соития).»

В то же время появляются и новые руководства по сексу. При династии Мин их распространение допускается с ограничениями, но при династии Цин безжалостно уничтожаются. И снова некоторые из «минских» текстов сохранились только в Японии. Так, «Су-нюй мяо лунь» (Восхитительные рассуждения Чистой Девы) дошло до нас в двух версиях (первая датируется эпохой Бунроку (1592-1596 гг.) и имеет два подзаголовка - «Радости мужчины» и «Удивительные беседы Желтого императора и Чистой Девы», вторая версия датируется примерно 1880 годом). Текст составлен из отрывков старых «учебников секса», таких как «Су-нюй цзин» и «Дунсюань-цзы», перемежаемых комментариями составителя. Текст построен в традиционной форме беседы между Желтым императором и Чистой Девой (Су-нюй). Это практическое пособие лишено как конфуцианской, так и даосской окраски. И хотя в нём утверждается важность сохранения семени и отмечена терапевтическая значимость полового акта, в нём отсутствует изложение основ даосской сексуальной внутренней алхимии.

Это те источники, на основание которых мы можем сегодня достоверно судить об уникальном древнем учение под названием «Даосские сексуальные практики».

 

Даосские сексуальные практики.

Даосские сексуальные практики сегодня могут применяться на трёх уровнях: медицинском, на уровне сексуального искусства и на эзотерическом уровне.

Современные даосские сексуальные практики в целом основаны на древних упражнениях и идеях, хотя могут иметь различные современные переосмысления.

Начиная со второй половины XX века, многие исследователи в своей работе начали возвращаться к идеям даосских сексуальных практик. Например, Мантек Чиа, Стефан Т. Чанг, Чжан Чжунлань, Эрик Юдлав,  Чиан Зеттерсан, Майкл Винн.

Мантек Чиа.

Мантек Чиа - даосский учитель, мастер цигуна и сексуального кунг-фу, создатель «Системы целительного дао», автор и соавтор книг о цигуне, сексуальных практиках, медитации.

Мантек Чиа известен как популяризатор даосских сексуальных практик. Философия Мантека Чиа была направлена на переосмысление традиционного даосского сексуального учения в современном контексте, с целью представления в доступной форме этого толкования для западной аудитории.

«Никто, каким бы сильным или грубым он ни был, не может совершать частую эякуляцию, не уплатив за это, в конце концов, высокую цену.» - Мантек Чиа.

Майкл Винн.

Майкл Винн - соавтор и редактор первых семи книг Мантека Чиа, с которыми он стал знаменит. Майкл родился в 1951 году в Сан-Франциско, в 1973 году окончил Дартмутский колледж по специальности «русская и современная литература». Сначала работал в экспедициях по странам Азии и Африки по заданию журнала National Geographic. Далее - военный фотограф и корреспондент в Африке. В 1980 году Майкл Винн перебрался в Нью-Йорк, и  открыл эфиопский ресторан в  районе Сохо. Винн сумел освоить свыше 60 форм цигуна и даосских медитаций.

 

Даосские сексуальные практики.

Даосские сексуальные трактаты написаны в основном с мужской точки зрения и адресованы мужчинам, большинство советов - владельцам гаремов. Женщина описана в них как объект мужского вожделения, что идет вразрез с культивируемыми сегодня социальными нормами.

Основой теории даосских сексуальных практик является учение о трёх сокровищах: ци, цзин и шень. Даосы стремились максимально ограничить потери семенной жидкости и предотвращать потерю яйцеклетки через менструацию.

В даосских трактатах описывается техника секса с доведением женщины до оргазма мужчиной с целью получить женскую субстанцию инь, избежав при этом эякуляции, чтобы не расходовать мужскую энергию янь.

 

Техники контроля эякуляции и менструации.

Для мужчин.

В даосской и китайской медицине семя (эякулят) рассматривается в качестве носителя жизненной силы, и авторы трактатов рекомендуют расходовать его бережно - на 10 женских оргазмов рекомендуется максимум 3 эякуляции. Для задержки эякуляции описаны разные техники, одна из них - кратковременное сдавливание основания пениса.

В результате тренировки определённых мышц мужчина может научиться получать оргазм без эякуляции - сперма останавливается в районе семенного бугорка и возвращается обратно или поступает в мочевой пузырь. В последнем случае, такая техника чревата отрицательными последствиями для здоровья.

Для контроля над сексуальным возбуждением и остановки сокращений гладкой мускулатуры, приводящих к семяизвержению, применяется давление пальцами на «точку миллиона долларов» - точку расположенную между гениталиями и анусом, под простатой. В Кундалини-йоге это место называют Муладхара-чакрой, где «обитает Змея Кундалини», которая, по восточным верованиям, поднимаясь в йогической практике по позвоночнику, раскрывает чакры и связанные с ними магические способности и приводит к «бессмертию».

Также применяются дыхательные упражнения, в виде концентрации на дыхании, дыхании в определённом ритме и задержки дыхания с одновременным сжатием мышц ануса и гениталий. Практики значительно схожи с кундалини и хатхай-йогой.

Для женщин.

Согласно даосским представлениям основные потери жизненной энергии у женщин происходят во время менструаций. В даосских сексуальных практиках китаянки на протяжении веков применяли нефритовое яйцо, а сегодня часто используются упражнения Кегеля.

«Нефритовое яйцо» - так в Даоссе называли «вагинальные шарики» - шарики, вводимые в вагину. Для сексуальной стимуляции (мастурбации) используются два шарикa на общем шнурке. Такое приспособление иногда называется «Бен-Ва», «рин-но-тама» или «Мьен-линг». При изготовлении шариков используют такие материалы, как металл, пластмасса, дерево, силикон, стекло. Шарики могут быть цельными, либо полыми, а внутри ещё шарики меньшего диаметра, которые катаясь при движении будут вызывать вибрацию.

Упражнения Кегеля - это упражнения, направленные на развитие мышц промежности. Укрепление и тренировка этих мышц помогает при профилактике и лечении заболеваний мочеполовых органов (например, недержание мочи, простатит) и прямой кишки (геморрой, недержание кала и другие), при регуляции половых функций. Разработаны в середине XX века Арнольдом Кегелем для женщин, однако установлено, что они также подходят и для мужчин, в основном для лечения преждевременного семяизвержения.

 

Даосские сексуальные практики.

В даосском сексе культивируется «долинный оргазм» - состояние, при котором волны экстаза следуют одна за другой, одна сильнее другой. Даосские сексуальные практики направлены на то, чтобы мужчина и женщина могли получить максимальное любовное наслаждение, но при этом здоровье мужчины не должно существенно пострадать!

 

Даосские сексуальные практики.

Остановимся подробнее на философии, заложенной в даосских сексуальных практиках.

Главная идея сексуальной концепции настоящих даосов - секс вреден. Чтобы понять эту китайскую идею, вызывающую когнитивный диссонанс, следует узнать пять даосских секретов.

Секрет первый. Для мужчин секс опасен семяизвержением, поскольку даосы и китайцы считают, что семенная жидкость и жидкость мозга имеют родственную энергетическую природу, и, растрачивая семя, мужчина обрекает себя на слабоумие в недалёком будущем. А кроме того, секс - это один из мощнейших энергообменных процессов. И та порочная практика, которой предаются несведущие любители удовольствия между ног, не имеет ничего общего с сакральным процессом энергоинформационного соединения мужчины и женщины. С помощью грамотной сексуальной близости любящие люди достигают высочайшего экстаза, на которое способно человеческое сознание. Однако обрести такую степень чувствительности и осознанности дано только тем, кто хочет взойти к духовным вершинам, а не потереться гениталиями о другие гениталии.

Чтобы секс стал настоящей энергетической практикой, действительно полезной для здоровья и способствующей долголетию, необходимо ясно осознавать, какие процессы происходят во время близости на телесном, энергетическом и ментальном, то есть информационном уровне. А для этого нужно достичь эмоциональной зрелости, независимо от возраста.

Секрет второй. Соединение мужчины и женщины - это не просто обмен жидкостями на физиологическом уровне и не просто обмен любезностями на уровне эмоций. Секс - это плотный контакт двух полей. След после контакта остаётся надолго. И если физиологические последствия интимной близости можно смыть водой, то информационные последствия не смываются ничем. Это метки, которые люди носят на себе пожизненно, не осознавая их фатальной значимости.

Во всех культурах формировалось одинаковое отношение к порочным женщинам, имевшим несколько партнёров в течение жизни. В то же время женская чистота имела незыблемую ценность. Почему? С точки зрения даосских философов, женщина, как носитель особой энергии-информации, запечатлевает информацию о мужчинах, с которыми она близка, в своём лоне. И если её избирательность не была высокой, если она была доступна для разных мужчин, её энергия становится похожа на стакан воды, который пригубила толпа прохожих. Не нужно обладать повышенной брезгливостью, достаточно просто иметь элементарное представление о гигиене, чтобы с отвращением отвергнуть этот стакан. Но, опять же, чтобы почувствовать такую «энергетическую грязь», нужно обладать особой чувствительностью.

Догадываюсь, что ваше сознание стремится заблокировать вход неприятной информации, которая может перевернуть ваше отношение к простым, привычным и приятным явлениям. Кому приятно осознавать, что случайный половой контакт - это несмываемое пятно на энергетическом поле?! И тем более совершенно не хочется думать о том, что в процессе поиска и выбора подходящего партнёра женщина и мужчина могут превратиться в энергетическую помойку. Отвратительные новости, совершенно согласна. Тем не менее, современная психологическая наука подтверждает многие даосские идеи. Общаясь и соприкасаясь, мы оставляем друг в друге след. Кто сливается с нами, и какой в нас останется след - лучше задуматься заранее, не дожидаясь тяжёлого исхода на уровне энергии, а затем - на уровне тела. Не о том ли самом говорит поговорка - "Береги платье снову, а честь - смолоду"?

Секрет третий. Секс - это сакральный акт, основанный на духовной близости. 

С точки зрения китайского древнего знания, близость мужчины и женщины происходит «сверху вниз», то есть от энергоинформационного или духовно-эмоционального притяжения - к телесному. И если потенциальный партнёр не вызывает отклика в душе, нет смысла соединяться с ним физиологически. Эта концепция радикально отличается от западного представления о сексуальной близости, где плотское вожделение становится спусковым механизмом отношений мужчины и женщины. А потом, когда половой интерес неизбежно угасает, отношения подвергаются суровому испытанию.

Чтобы возникла духовная близость, нужно время и напряжённая работа всей чувственной сферы. А такое сближение невозможно за один день и даже за одну неделю. На изучение индивидуальности друг друга и на получение максимального удовольствия от контакта уходит долгое время. Поэтому сексуальная близость на первом свидании для последователей даосских практик - противоестественное поведение. И дело даже не в отсутствии целомудрия, а в отсутствии способности по-настоящему насладиться интимностью. Быстрый секс - это развлечение для нездоровых людей, ничего не смыслящих в искусстве отношений и использующих свою ограниченную чувствительность в области между ног.

Секрет четвёртый. Информационные следы интимной близости не исчезают. 

Вопреки досужим домыслам, что последствия половой связи можно уничтожить, на самом деле ситуация выглядит довольно драматично. Информация вообще не исчезает. К сожалению и к счастью, интимный контакт - не венерическое заболевание, и его невозможно вылечить медикаментозно. Ведь информация - это оттиск события в сознании индивидуума, а это означает, что пока кто-то из бывших партнёров не страдает склерозом или амнезией, последствия половой близости сохраняются в «личной матрице».

Секрет пятый. Энергия и информация - это пища для сознания. Поэтому, не переварив одну порцию пищи, невозможно усвоить другую. 

Отношения мужчины и женщины - это очень объёмная информация, имеющая разные «нюансы». В любовной истории всегда есть кислое, горькое, сладкое, острое, солёное. Это пять вкусов китайской системы «У-Син», в которой каждый вкус соответствует особой эмоции.

«Заварить кашу» любви - довольно просто. Сложнее её расхлёбывать. Ещё сложнее - усвоить её после расставания. Именно поэтому последователи китайской философии, впрочем, как и современные психологи, не советуют грешить «обжорством».

Главное правило расставания - дать возможность психоэмоциональной системе пережить стресс, прожить стадии разлуки. Категорически не рекомендуется заедать горькое сладким, то есть срочно заниматься поиском нового любовника после разрыва отжившей свой век связи. Пока не настанет осмысление пройденного урока, мужчины будут сменять один другого, а проблемы будут оставаться. Вот почему так часто женщины не могут найти подходящего партнёра и всё время наступают на одни и те же грабли, а потом заявляют, что нормальных мужиков уже не осталось.

«Не осталось мужиков» в их конкретной ситуации, потому что на старых дрожжах всегда получается только некая «бурда». Чтобы встретить по серьезному нового мужчину, важно сделать паузу, пережить разлуку и начать наслаждаться одиночеством, подкреплённым любовью к своей личности и уважением к собственной индивидуальности!

 

Даосские сексуальные практики.

Итак, давайте вернёмся к истокам нашего размышления о Дао. Что же такое Дао, и в чём величайшая тайна даосских практик? Дао - это древняя наука о согласии человека со всей Вселенной, наука о гармонии с миром и с самим собой. Практики Дао, в том числе и сексуальные, - это способ добиться особой формы близости между партнерами, особой чувствительности и особой осознанности.

Гармоничный человек может позволить себе счастье слияния с любимым мужчиной или любимой женщиной, только вряд ли этот процесс уместно назвать просто сексом. Близость по-даосски - это совершенно иная категория отношений!

 

Даосские сексуальные практики.

В заключение поясним, даосские сексуальные практики - это особый подход к сексуальным отношениям между партнерами, который включает в себя:

- Особую философию взаимных отношений между мужчиной и женщиной.

- Особый уважительный и доверительный  подход к своему партнеру.

- Различные практики взаимной сексуальной стимуляции.

- Разнообразные системы упражнений направленных на общее укрепление здоровья (тут все правильно «В здоровом теле - здоровый дух!»), а так же развивающих отдельные группы мышц участвующих в половом возбуждение и оргазме!

 

Даосские сексуальные практики.

Основной постулат Дао практик - «Любите друг друга»!

Даосские сексуальные практики 2 

 

Даосские сексуальные практики. История и философия даосских сексуальных практик. 

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Другие новости: